Прохождения

Вступление.

В самом начале игры, главным героем которой является Эдвард Пирс, вы окажетесь в очень страшном месте. Весь в крови, вы должны будете преодолеть пещеру со множеством останков рыбы.

Вы будете проходить своеобразное обучение движениям в игре и взаимодействию с окружающим миром. Первая дверь у которой вы окажетесь, будет закрыта, поэтому вам придется пройти через отверстие слева от нее, пригнувшись при помощи клавиши "Ctrl".

Оказавшись в полной темноте, следующую дверь вы сможете открыть только при помощи определенного предмета. Для его поисков, вам придется взять в руки Керосиновую лампу, найти которую вы сможете в противоположной стороне от двери.

С помощью нее, вы наконец таки сможете хоть как-то ориентироваться в темноте. На ящиках неподалеку, теперь вы сможете поднять Болторез.

Именно он поможет вам сорвать цепь с той двери, которую вы не могли открыть.

Оказавшись в еще более непонятном месте, с вами начнет разговаривать голос из глубины, намекающий на то, что все ваши сопротивления бесполезны. Продвигаясь среди кишков и трупов морских обитателей, вы наткнетесь на следующую дверь, которая к счастью будет открыта.

Голос покажет вам какую-то картину, с участием людей с неразборчивыми лицами, говоря о том, что вы не способны изменить вашу судьбу, но все же можете попытаться.

Детективное агентство Пирса, Бостон.

Эдвард Пирс окажется в своем диване, в детективном агентстве, оказывается все произошедшее ему лишь приснилось. В таких снах Пирс будет винить алкоголь.

В кабинете Пирса вы можете найти несколько предметов:

1. Закрытое дело - От муда сбежала жена, вместе со своей подружкой.

2. Снотворные таблетки - Были прописаны Пирсу, после войны, чтобы справиться с мучающими его кошмарами. (С нахождением таких пузырьков связано получение достижения "Самый обыденный предмет", всего на протяжении игры нужно найти 5 таких)

3. Журнал Пирса - В нем он будет описывать все происходящее.

4. Раскрытое дело - Пирс нашел улики против своего нанимателя, который нарушал закон.

5. Стакан с виски - У вас появится возможность выпить алкогольный напиток. (Данное действие отразится на концовке игры. Является одним из условий получения концовок "Сокровенные культы" и "Сразиться с судьбой")

Через некоторое время (После того как вы выключите радио), зазвонит телефон, находящийся на рабочем столе Пирса, взяв трубку, секретарша из отдела кадров "Уентуорт", сообщит о том, что из-за недавно произошедшего пожара, у них возникла проблема с документами Пирса. Это является своеобразным переходом к прокачке навыков персонажа.

Какие навыки изучить в начале?

Каждый из предложенных навыков, которые вы сможете изучить, будет вам очень полезен при прохождении игры, но два навыка отмеченных желтым цветом вы сможете прокачивать, только при помощи изучения определенных предметов - Оккультизм и Медицина. Поэтому лучше всего прокачать сначала один из них. (Самую большую проблему составит именно Оккультизм, так как предметы прокачивающие его, встречаются довольно редко).

После того, как вы распределите навыки, секретарша скажет, что Пирс находится на грани лишения его лицензии, поэтому ему срочно нужно повысить раскрываемость. Положив трубку, в кабинет детектива раздастся стук.

Стивен Вебстер, ваш новый клиент пришел к вам с просьбой. В недавнем времени у него случилось горе - из за пожара погибла его дочь Сара Хокинс, знаменита художница. Помимо нее, погибли так же ее муж и сын, полиция считает это делом ее рук, так как по их мнению он была безумна. Стивен предложит вам взглянуть на одну из ее картин и сказать свое мнение.

Ознакомьтесь с досье семьи Хокинс.

Папка со всеми документами лежит у Пирса на столе. После прочтения документов, у вас появится новая улика - Папка с делом Сары Хокинс, благодаря которой вы сможете спросить Стивена Вебстера о Складе 36.

Осмотрите картину.

Стивен поставил картину на ваш диван, после ее изучения у вас появится новая улика - Картина Сары Хокинс.

Прокаченные навыки Поиск или Расследование дадут вам знание о картине.

Разговор со Стивеном Вебстером.

Помимо стандартных вопросов, изучив документы и картину, вы сможете спросить Стивена о Складе 36, а так же Подвести некий итог.

При прокаченных навыках поиска или расследования вы сможете выбрать фразу "К этой картине нужно отнестись серьезно" - по мнению Стивена, картина является каким то способом сообщить о происходящем с его Дочерью.

Дополнительная задача - Узнайте про остров Даркуотер.

Вам нужно отыскать книгу про Северную атлантику, которая находится в книжном шкафу кабинета. В ней будет описана история Даркуотера.

Отправляйтесь на Даркуотер.

Сделав все свои дела, вам останется лишь подойти к двери и отправиться на остров (Вы получите одно очко навыков). На этом первая глава будет завершена - "Глава 2"