Прохождения
Темней всего под фонарем

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Трисс

Награда: 500 очков опыта

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Оно является одним из звеньев в цепочке Последние приготовления.

Для начала вам нужно будет отправиться в заведение Лютика, на втором этаже которого вы отыщите Трисс (именно у нее вы и сможете взять задание). Как только ведьмак окажется в ее поле зрения, чародейка сразу подвергнет критике поступок Геральта и Цири, вследствие которого им пришлось сразиться с Имлерихом и ведьмами на шабаше, рискуя своими жизнями. У вас будет три варианта ответа, каждый из которых является правильным.

  1. Успокойся, все получилось.
  2. Прости, зря я так.
  3. Мы должны были это сделать.

Дела по восстановлению Ложи чародеек идут не очень хорошо, так как связаться с ними не удается по той или иной причине.

Если вы уже успели выполнить задание Йеннифэр Великий побег, то Геральт сам расскажет Трисс о ваших успехах в освобождении Маргариты.

К счастью Трисс удалось выяснить, что сова, которую в недавнем времени принес Золтан в "Шалфей и розмарин", является заколдованной Филиппой (Чародей, которого сожгли на главной площади Новиграда, наложил на нее это заклятье, закрепив двемеритовым браслетом на лапе птицы). Но не все так легко как кажется, оказывается Золтан умудрился проиграть сову в карты, единственная ниточка, которая способна привести к пропавшей Филиппе, это ее перо. Трисс при помощи заклинания способна отыскать пропавшую сову, для этого вам нужно будет проследовать к одному из фонтанов города. (Сделать это вы можете сразу, отправившись к фонтану вместе с чародейкой, или же придти туда самому, если у вас вдруг есть более важные дела).

У фонтана Трисс применит Гидромантию, что позволит вам увидеть знакомое место - бани.

Если вы выбрали в качестве любовного объекта ведьмака именно Трисс, выполнив для этого все условия, то первым видением в фонтане будет небольшой домик, в котором она надеется провести время вместе с Геральтом.

Узнав о местонахождении Филиппы, Ведьмак и чародейка отправятся в бани к Дийкстре. На подходе к главному входу, все вокруг затрясется, что говорит о том, что Филиппе удалось снять заклятье и принять человеческий облик, в котором она способна использовать магию. Внутри помещения вы заметите прячущегося за стеной Дийкстру, а так же разъяренную Филиппу, метающую фаерболы в противников. Единственный кто сможет успокоить слепую чародейку, это Геральт, но Дийкстра разрешит отправиться внутрь только ведьмаку, Трисс придется остаться у входа в бани, даже если вы будите настаивать на ее сопровождении.

  1. Согласен. - Вы примите условия Дийкстры.
  2. Трисс идет со мной. - Чародейка сама останется у входа.

Филиппа напугана и пытается сбежать, кроме того у нее нет ни капли доверия к ведьмаку, поэтому она наложит на людей Сиги заклинание, позволяющее настроить всех против ведьмака. Вам придется разделаться с преградой.

Слепая чародейка спустилась в каналы, при помощи секретного прохода в одной из купален. Вам нужно будет следовать за ней. Оказавшись внизу, вы услышите разговор Филиппы и тролля-охранника Барта. Так же как и к людям Сиги, к чудищу она тоже применила заклинание. Вам придется принять решение, от которого будет зависеть судьба тролля.

  1. Она мне нужна - данный вариант ответа спровоцирует драку и вам придется разделаться с троллем.
  2. Я хочу ей помочь - Геральт ловко обманет тролля, сказав ему о том, что у Филиппы очень сильно болит живот, и только он способен ей помочь. Тролль, вспомнив о своих проблемах с животом, после того как он съел утопца, согласиться пропустить ведьмака к хозяйке.

Еще одно сражение вас ожидает в конце каналов, Филиппа призовет огненного Элементаля (В сражении с ним будет очень полезен знак Аард).

Одержав победу, вам нужно будет подняться к чародейке, при этом уворачиваясь от фиолетового свечения на земле. Как только вы приблизитесь к Филиппе, Геральт схватит ее за обе руки и объяснит ситуацию, после чего они вместе отправятся на выход из бань.

Дийкстра будет против того, чтобы Филиппа покинула его заведение, так как он еще не свел с ней счеты. У вас появится выбор, несущий определенные последствия в отношении Дийкстры и последующих заданий:

  1. Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда - Поделившись информацией про Цири и Эмгыра, Геральт выкупит пропуск на свободу для Филиппы. Так же, Дийкстра предложит вам встретиться чуть позже - задание "Дела государственной важности"
  2. Сильно оттолкнуть Дийкстру - Геральт изобьет Сиги, при этом сломав ему ногу. Таким образом вам удастся выйти из бань вместе с Филиппой, но вы можете забыть о возможности выполнить задание "Дела государственной важности".

На этом поход за Филиппой, а следовательно и задание будет завершено.