Прохождения
Безымянный

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Йеннифэр

Награда: 100 очков опыта

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после того как вы завершите квест Пропал человек.

И так, оказавшись у входа в Священную рощу, вы увидите чудовище, пытающееся что-то съесть, одновременно ругаясь. Не понимая что происходит с чудовищем, Геральт и Йеннифэр подумают, что так он отреагировал именно на них. Главный вход в рощу закрыт, поэтому вам придется проследовать за чародейкой по лестнице справа.

Основная улика, которая должна привести вас к Трусу (вы разыскиваете его, потому что ему что-то известно про Цири), должна находиться рядом с деревом, где каждый пришедший должен пожертвовать своей кровью, чтобы показать свою преданность богам. Именно так и поступил Трус, последовав ритуалу. Приблизившись к дереву, начнется разговор, где ведьмак расскажет чародейке обо всех следах, которые он смог разглядеть неподалеку. Йен будет только мешаться внизу, поэтому Геральт тактично попросит ее остаться на стене.

Осмотрев землю рядом с алтарем у дерева, вы найдете лужу крови Труса, изучив которую появится след.

Кровавый след приведет вас к спуску, но для того чтобы продолжить путь, вам нужно будет изучить следы обуви неподалеку, это позволит вам найти похожие отпечатки в нижней части рощи.

Следуя по отпечаткам ног, сначала вы окажетесь у главного входа в рощу, где совсем недавно вы наблюдали монстра (эти следы вам еще пригодятся, поэтому запомните, где вы их нашли), вы окажетесь рядом с местом, где моркварг напал на Труса, тут вам придется расправиться с тремя волками 14 уровня.

Трус был ранян чудовищем, но сумел совершить побег, след на земле приведет вас к закрытой двери в постройку, разыскиваемый опасался нападения чудовища, поэтому, скорее всего решил заблокировать дверь изнутри. (Ключ от этой двери вам искать не нужно, для того чтобы продолжить проходить квест, вам необходимо найти обходной путь).

Чудовище, преследовавшее Труса, оставило следы рядом с дверью, они помогут вам отыскать парня.

Осмотреть остальную рощу.

Такие же следы вы недавно отыскали рядом с главным входом в рощу, поэтому вам стоит вернуться и проследовать туда, куда они приведут.

Преодолев небольшой мостик, вы обнаружите на земле множество следов чудовища, он довольно часто тут находился, именно это наведет ведьмака на мысль о том, что рядом находится логово моркварга.

Для продолжения вам необходимо подняться по импровизированной лестнице наверх. Продолжив путь по следам, Геральт намекнет вам на то, что для того что-бы оказаться в нужном месте, необходимо будет воспользоваться подъемным механизмом.

Рычаги на механизме отвечают за подъем или же спуск шлюзов, вам нужно открыть именно шлюз по центру канала. Для этого нужно будет сделать так, что на приспособлении между рычагов был поднят центральный брусок, это означает, что при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз. (Кстати, открыв правый шлюз, вы сможете проплыть в небольшую пещеру, где находится ключ, который понадобится вам для прохождения задания В волчьей шкуре)

Вам придется окунуться в воду и проплыть через открывшийся проход. Поднявшись наверх, вы окажетесь рядом с домом, где найдете выломанную дверь со следами когтей чудовища.

Войдя внутрь постройки, вам на глаза попадется откушенная лапа зверя в кандалах, при изучении этой лапы, начнется каст сцена и сражение с чудовищем, поэтому перед тем, как изучить лапу, стоит подготовиться.

Во время изучения откушенной лапы, в дверном проеме появится моркварг, желающий поговорить с ведьмаком. Судя по голосу он явно испытывает не самый лучший момент в своей жизни, но все же хочет поделиться какой-то историей. Из рассказа вы узнаете, что некоторое время назад, в рощу пришли несколько воинов, чтобы избавиться от чудовища. Они знали что убить его невозможно, поэтому решили приковать его к полу в доме. Не желая оставаться в плену, моркварг отгрыз себе лапу и хладнокровно разделался с воинами. Суть этой страшной истории заключается в том, что моркварга невозможно убить, либо приковать, он готов на все, лишь бы освободиться.

В конце разговора, чудовище нападет на вас, но убить его окончательно у вас пока не получиться. После победы, вы сможете снова пообщаться с монстром. Оказывается проклятье, которое было на него наложено, заставляет его нападать на людей. Моркварг попросит ведьмака снять с него заклятье, за что он пообещает награду. Пока он окончательно не истек кровью вы сможете расспросить чудище обо всем, что вас интересует.

Узнав все что нужно, моркварг сам умрет без вашей помощи, в скором времени пообещав вернуться. Не забудьте обыскать небольшую кучку, которая образовалась после смерти чудовища, в ней вы найдете квестовый предмет "Мясо волколака", что с ним делать, вы сможете узнать в задании В волчьей шкуре. (Там вы узнаете как снять проклятье с моркварга).

Теперь вам нужно будет продолжить поиски Труса, для этого вам необходимо найти дом, дверь в который была закрыта изнутри, рядом с другим входом вы найдете продолжение следов Труса.

Они приведут вас к колодцу, который похоже послужил для него альтернативой смерти от зубов чудовища.

Спрыгнув вниз, вам нужно будет найти труп Труса, обнаружить его останки вам помогут следы крови на камнях.

Геральт сообщит Йеннифэр о том, что нашел Труса, к сожалению он оказался мертвым, этот факт не особо расстроил чародейку. Она попросит ведьмака собрать останки и поднять их наверх. Чародейка собирается провести обряд черной магии и при помощи некромантии ненадолго оживить Труса и заставить его рассказать о том, что ему известно. Как бы вы не пытались отговорить Йеннифэр оживлять труп, у вас это не получится, так как она слишком обеспокоена судьбой Цири. Для заклинания чародейке потребуется огромное количество магической энергии, которую как раз можно найти в Священной роще. Произнеся заклинание, Трус оживет, сопротивляясь, он все же будет вынужден рассказать все, что ему известно о Цири. На этом задание будет завершено, следом начнется Затишье перед бурей.