Прохождения
Дабы вилохвоста приманить...

Местность: Каэр Морхен

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 600 очков опыта

Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам необходимо будет в ходе квеста Уродец прибыть в Каэр Морхен. Вам станет доступно три подзадания, одним из которых будет "Найти Эскеля и помочь ему поймать вилохвоста". Йеннифэр отправила его на поиски вилохвоста с целью добыть из тела монстра ликвор, нужный ей для того чтобы добиться какой-то цели.

И так, для начала вам нужно пройти в отмеченную область за воротами Каэр Морхена, где на дороге вы найдете следы подков коня Эскеля.

Изучив эти следы, Геральт сразу поймет кому они принадлежат и сразу отправиться на поиски товарища, следуя по этим отпечаткам подков лошади.

Бежать придется довольно далеко, в конце пути, на холме за разрушенным зданием вы отыщите коня Эскеля по кличке Василек, видимо его хозяин дальше двигался пешком.

Рядом со скакуном, при помощи ведьмачьего чутья, вы сможете обнаружить следы хозяина лошади, а так же следы козы, которая скорее всего является приманкой для вилохвоста.

Дальше следы станут для вас бесполезны, так как они просто пропадут, вам нужно будет снова искать новую зацепку. Ей окажется запах козы, но для того чтобы его учуять нужно отыскать что-то с ее запахом. Клочок шерсти козы будет оставлен на стволе дерева, видимо она чесалась о кору, это и будет следом козы который приведет вас к ней.

После обнаружения шерсти, Геральт сможет учуять запах козы и отправиться на ее поиски. Помимо запаха, вам поможет звук издаваемый козой, выглядит он как красный, вибрирующий круг.

Отыскав животное, вам на встречу выйдет Эскель, который уже приготовился к охоте, превратив козу в приманку для вилохвоста - привязав ее к колышку на поле. После недолгого разговора, в котором ведьмаки припомнят написанные в книге фразы, Эскель скажет Геральту что очень рад его встретить. Вы узнаете что Йеннифэр сразу после того как появилась в Каэр Морхене, начала раздавать указания. Беседа будет не долгой, ее прервет заинтересовавшийся приманкой вилохвост, появившийся в воздухе.

Вам придется сразиться с чудовищем, нанеся ему несколько ударов, тот решит сбежать. Вам придется броситься за ним в погоню, но так как он летит слишком быстро, вы в любом случае не успеете его догнать. Вам снова придется искать что-то указывающее направление передвижения вилохвоста. В этом вам поможет оставленный монстром кровавый след, который он оставляет вследствие вашей с ним драки.

След приведет вас к логову вилохвоста, на камне перед входом вы сможете обнаружить ведьмачий символ, говорящий о том, что внутри пещеры скрыта какая-то часть снаряжения ведьмачьей школы.

Оказавшись внутри пещеры, следуя по кровавому следу, вы все таки сможете настигнуть чудовище и добить его окончательно. Благо с вами будет верный товарищ, который поможет вам одолеть монстра.

Одержав победу начнется разговор в котором вы узнаете мнение товарища относительно действий Йеннифэр. После разговора не забудьте забрать лут с вилохвоста, а так же обыскать сундук в конце пещеры, в нем вы найдете чертеж: улучшенные перчатки школы Волка.

При выходе из пещеры, Эскель предложит вам небольшое соревнование в виде скачек, победив в которых вы получите 200 дополнительного опыта, а так же награду в виде реликтовых сапогов. На этом задание будет завершено, и если вы уже успели перед этим завершить квесты Последнее испытание и Помехи, в которых вам придется помогать еще двум своим знакомым, то сразу начнется задание В гостях хорошо, а дома лучше, а следом за ним продолжение задания Уродец.