Прохождения
Расплата

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Цири

Награда: 700 очков опыта

Оглавление:

  1. Судьба ублюдка младшего.
  2. Золотой осетр и Беа.
  3. Лагерь бродячих циркачей.

Судьба ублюдка младшего.

Данное задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.

У Цири есть какие-то неотложные дела в Новиграде, но разобраться с ними она хочет вместе с Геральтом. Именно по этой причине девушка попросит вас о встрече на рынке Золотого города.

Если вы уже успели выполнить квест Сквозь время и пространство, то в конце разговора Цири может предложить вам отправиться на место вместе с ней, что значительно ускорит прохождение, так как вам не придется бежать на рынок.

Первым пунктом в списке Цири является встреча с Ублюдком младшим, судьба которого полностью зависит от вашего выбора в ходе одноименного задания Охота за младшим.

Если вы убили Ублюдка младшего - Цири сразу направится в его резиденцию, на входе в которую вас встретят люди бандита. Вы можете либо воспользоваться знаком Аксий и заставить их пропустить вас, либо перебить наглецов. Место бандита занял ваш старый знакомый Дуду, перевоплотившийся в ублюдка и теперь пользующийся всем влиянием усопшего.

Если вы пощадили Ублюдка - Цири направиться в ближайший переулок, где и найдет бывшего бандита, превратившегося в нищего пьяницу, при разговоре с ним, ребенок кинет в бывшего главаря банды камнем. Убивать его девушка не захочет, так как считает, что такая судьба хуже смерти.

В любом случае вы станете свидетелем небольшой заставки, где вам расскажут о судьбе Ублюдка.

Золотой осетр и Беа.

Следующей в списке окажется Беа - официантка, работающая в "Золотом осетре". Именно она организовала встречу Цири и Лютика и теперь девушка хочет лично поблагодарить ее за это и просто навестить подругу. Оказавшись в корчме, вы станете свидетелем того, как местные бандиты пытаются надавить на официантку. Геральт незамедлительно вмешается в разговор, у вас будет два варианта действий, со своими последствиями:

Уходите по-хорошему... - Бандиты поначалу будут показывать свою решительность, но как только Цири упомянет о бывших свершениях Геральта, решат не ввязываться в драку и покинут заведение.

...Или я вас вынесу - Вам придется сразиться с тремя врагами, к счастью, в сражении вам поможет Цири.

Беа, обрадованная появлением подруги обнимет Цири, а потом будет интересоваться ведьмаком, явно проявляя симпатию. По пути к следующей цели Геральт скажет Цири, что Беа ему явно понравилась.

Лагерь бродячих циркачей.

Последним местом, куда направиться Цири будет Лагерь бродячих циркачей. Тут работают в основном нелюди, которые не бросили девушку в трудную минуту, а так же помогли встретиться с Лютиком. При входе на территорию лагеря, вы встретите Вальдо и Аэгара, которые будут очень обрадованы появлением Цири. В разговоре с ними можете выбирать любые фразы, в конце диалога циркачи поделятся с вами своей проблемой - они хотят отправиться подальше от Новиграда, но в недавнем времени потеряли нескольких коней, поэтому попробуют договориться с местным купцом о покупке лошадей. Аэгар отравится к купцу, вы же останетесь с Вальдо, которому Цири в знак благодарности решила возместить потраченные на нее деньги. Возникнет небольшой спор, решить который Вальдо предложит при помощи скачек.

Вы можете принять любое решение, это никак не повлияет на развитие сюжета. Так же за выигранные скачки вы не получите опыта, но все же это порадует Цири.

Вы окажетесь у костра вместе с Цири, которая в зависимости от того, кого вы выбрали из чародеек, станет задавать вопросы. Так же она начнет размышлять о грядущем и поделится своими мечтами (тут вы можете выбирать любой вариант).

Внезапно появится Аэгар, которому купец отказал в продаже лошадей, поэтому он хочет выкрасть их у торговца этой ночью. Даже если вы предложите ему купить лошадей за свои деньги, он все равно откажется. Но остальные два варианта несут разные последствия:

Я не буду красть - Отказавшись принять предложение о воровстве лошадей, вы спровоцируете конфликт, из-за которого вам придется драться с Вальдо на кулаках. После чего вас вынуждены будут выпроводить из лагеря. Это очень расстроит Цири и она захочет побыть одна. (Данный вариант никак не повлияет на концовку игры).

Пойдем красть лошадей - Чтобы порадовать Цири, Геральт все же решится на кражу. Вы отправитесь к конюшне купца, ведьмак наденет красную маску. Для того чтобы прокрасться в конюшни, вам необходимо пробраться на крышу, при помощи деревянного сооружения.

Как открыть конюшню:

Как только вы окажетесь внутри здания, вам стоит быть аккуратней, так как любой шум испугает лошадей, что разбудит охранника, мирно спящего в углу конюшни. Ни в коем случае не спрыгивайте вниз, лучше воспользуйтесь лестницей. Не производите лишних движений, медленно дойдите до столика, рядом с дверью, напротив стражника, тут вы найдете ключи, позволяющие открыть запертую дверь и впустить соучастников. (Иногда на этом моменте происходит баг, при котором на столике нет ключа, единственный вариант при этом исходе, пройти заново всю линейку квестов, начиная с Острова туманов и то возможно повторение бага. Или же отказаться красть лошадей при разговоре с Аэгаром).

Отперев дверь, вам с соучастниками удастся своровать лошадей и уйти от погони.

На этом задание будет завершено