Прохождения
Смертельный заговор

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Дийкстра

Награда: 25 очков опыта

Вы сможете начать данный квест, только после выполнения задания Сейчас или никогда. Так же вы не сможете продолжить выполнять данное задание, если отправитесь на остров Туманов.

После того как вы поможете чародеям выбраться из новиграда, следуя плану Трисс, к вам подойдет Дийкстра с очень серьезной просьбой. Давя на чувства ведьмака, он скажет что Трисс и Йеннифэр угрожает опасность, ведь охотники Вечного огня продолжат убивать чародеев до тех пор пока у власти находится король Радовид. Именно покушение на него Дийкстра и предложит организовать ведьмаку.

Для начала вам нужно направиться в Пассифлору, где Дийкстра должен организовать тайную встречу. Внутри вас встретит старая знакомая Маркиза Серенити, которая узнает Геральта, припоминая его и Лютика, а так же забавную историю с двумя низушками. Ведьмак к сожалению ее так и не вспомнит, но все же она покажет куда следует двигаться дальше.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Поднявшись на третий этаж, вас встретит Дийкстра, который введет вас в курс дела, а так же покажет своего союзника в этом деле - Вернона Роше, который заинтересован в смерти Радовида не меньше Сиги, так как понимает, что его люди нужны королю только до тех пор, пока не закончена война.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Информатор, который должен был прибыть со дня на день, так и не явился, к счастью у заговорщиков оказался знакомый ведьмак, по сути являющийся отличным следопытом. Для начала Дийкстра советует Геральту поговорить с реданским стражником, работающим на шпиона, как раз он и должен был встретить информатора.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Отправляемся к стражнику, разговор с ним покажет насколько сильно отличается отношение к королю в рядах реданских войск. Он не доволен системой правления Радовида, так как страдает очень много невинных людей, поэтому и согласился помогать Дийкстре. Стражник расскажет, когда и где видел телегу информатора.

Вам следует придерживаться правой дороги, до тех пор пока вы не наткнетесь на необычного вида фургон.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Рядом вы обнаружите следы драки, а так же первый из нескольких, разбросанных по дороге башмак.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Следуя по дорожке из башмаков вы наткнетесь на одного из троллей, занятого собиранием тех самых башмаков. На вопрос о том, где он взял такую кучу обуви, он ответит, что они растут на земле как грибы.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

После недолгой беседы вы узнаете о башмачнике, которого Огг, Погг и Рогг - местные тролли, отвели к себе в пещеру для того чтобы тот изготовил для них башмаки, как у людей.

В пещере, которая находится неподалеку вы найдете тайник со снаряжением школы Медведя.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

Далее обнаружите и тех самых троллей, а так же разыскиваемого информатора - Талера. Они не согласятся отпускать его пока тот не сделает обувку для них, поэтому у вас в разговоре появится выбор, у которого будут свои последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертельный заговор

1. Вы можете начать угрожать троллям, что приведет к неминуемой драке с тремя серьезными противниками. Талер будет опечален произошедшим.

2. "Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной." - данная фраза приведет к альтернативному решению проблемы. Ведьмак сможет обмануть троллей, сказав им что Талер ему нужен лишь на непродолжительное время и скоро он вернется обратно с большим количеством кожи для их огромных башмаков, заинтересованные тролли отпустят информатора в надежде что тот вернется.

Спасенный Талер проследует неторопливым шагом к своей повозке, по пути рассказывая ведьмаку о своей деятельности.

Данный квест нужен для того чтобы получить доступ к следующему - "Дела государственной важности", вы получите данный квест во время выполнения сюжетного задания "Темней всего под фонарем". Все эти миссии приведут к изменению политической карты, а так же повлияют на концовку игры.