Часть первая Исход
Глава первая Кошмар.
1.1 Сон.
Наш герой Блейк, вместе со своей женой, на вертолете отправились расследовать жестокое убийство Джейн Доу. Вертолет терпит крушение, во время которого к нам приходит ведение из прошлого, в котором мы оказываемся в школе.
Глава вторая Крушение.
2.1 Падение.
Старайтесь экономить заряд аккумулятора. Когда мы приходим в себя, то оказываемся на обрыве, с которого виден горящий вертолет. Добираемся к нему, преодолевая препятствия, заодно проходим своеобразное обучение. Производим запись на камеру наведя ее на место крушения. Так же рядом с ним можно найти бинт.За вертолетом находится спуск, воспользуемся им и обнаружим "Казненного пилота". Производим запись на камеру. Продвигаемся по пути справа от него, таким образом выбираемся к поселку. Производим запись на камеру.
2.2 Пустой поселок.
Постепенно спускаемся вниз. Пропустив первый дом продолжаем спуск, далее в первом доме справа, находим батарейку и письмо, на столе, рядом с трупом (все это находится во второй комнате, которая находится справа при входе в дом). Проходим дальше, после трупа коровы, прикрытого простыней, сворачиваем налево. Заходим в дом из которого льется свет, на столе лежит записка, читаем ее. Выйдя из дома, находясь спиной к входной двери, чуть левее можно обнаружить батарейку, она будет удобно сиять в темноте. Пройдя до конца обнаруживаем забор, который тоже нужно записать на камеру. Справа от забора будет дом, заходим в него через окно. На противоположной стороне дома находится дверь, чтобы открыть ее, сначала открываем засов (находится он сверху двери "шпингалет"). При выходе из дома, слева, есть дыра в заборе, через которую нам и нужно пролезть. Спускаемся вниз по дороге, внизу которой нас ждет вход в небольшое подземелье.
2.3 Подземелье.
Идем вниз, в первом помещении читаем записку. Далее нам остается только следовать пути. Поднимаемся вверх по лестнице, выйдя из подземелья идем прямо до забора.
2.4 Развалины и побег от Марты
Преодолеваем этот забор, нажав букву "C" (принимаем положение лежа). Идем по прямой до первого здания под крышу которого можно зайти (там лежит батарейка справа на столе). Слышим голос первой встретившейся нам на пути проблемы. Далее мой вариант прохождения (вы можете пройти и по другому). Доходим до телеги, которая будет справа от вас. Продолжаем потихоньку двигаться вперед, как только начнется пугающая музыка (это значит что погоня началась), разворачиваемся и бежим обратно к забору, под которым мы пролезли вначале. Пролезаем за него и вуаля, она отстала. После всего проделанного вы можете залезть в дом, находящийся после телеги, через окно, там вы найдете батарейку. Лично я, сразу побежал по прямой, где, в конце пути так же оказалась дыра под сараем, через которую нужно пролезть. Торопитесь, иначе бабища вас догонит и отрежет яйки :)
2.5 Сарай.
Тут в принципе ничего особенного. На противоположной стороне находится лестница, но она сломана. Чтобы залезть вверх, нам нужно подвинуть к ней ящик, стоящий справа от лестницы. Сверху будет записка, читаем ее. Свалившись вниз, можете заглянуть в окошко перед вами, там будет стоять наша преследовательница. Заходим в дверной проем находящийся рядом и переходим в светлую комнату, там есть окно через которое выбираемся наружу.
2.6 Деревня.
Поворачиваем направо, видим окно в доме, пролезаем через него. Внутри нам предложат начать запись на микрофон (пока не до конца понял зачем это). Выходим из дома, воспользовавшись дверью. Справа будет сидеть мужик. Если подойдете к нему, он на вас нападет. Далее мой вариант прохождения (вы можете пройти и по другому). Выйдя из дома сразу начинаете бежать, старайтесь держаться подальше от сидящего мужика (он запустит скрипт, который вызовет подмогу),после дома с мужиком, заворачиваем налево, держимся ближе правой стороны, потом прижавшись к камням поворачиваем налево, далее первый поворот направо. Ииииии... Вспышка!
Глава третья Скопление зданий
3.1 Ущелье и церковь
Движемся вперед, враги вас не видят. Немного погодя находим записку. Следуем по дороге, обозначенной факелами, попутно снимая церковь на камеру. Когда дойдете до забора, слева будет дыра в которую нам и нужно. Проходим внутрь церкви, дойдя до конца поворачиваем направо, там будет открывающаяся дверь, заходим в комнату, справа записка. В этой же комнате будет дверь ведущая в подвал с тюрьмой.
3.2 Тюрьма.
Держимся левой стены, по ней доходим до конца, там будет висеть ключ. Внутри камеры, по центру, есть углубление в котором вы обнаружите записку, а на подоконнике, чуть впереди лежит батарейка. Чтобы выбраться оттуда и пройти дальше, вам нужно будет найти проход, находящийся среди наваленных друг на друга клеток, для того чтобы пройти нужно пригнуться. Открываем дверь ключом и выходим из тюрьмы.
3.3 Столовая коридор и бегство.
Слева на столе, находим бинт. Поднимаемся по лестнице вверх. Мы появимся в столовой, используем лестницу, на втором этаже находим записку, далее открываем дверь, закрытую на засов. В конце коридора есть открытое окно, через которое будет видно как сбегает Лин. Спрыгиваем к ней, и бежим за ней, далее смотрим "заставку".
Более наглядно вы можете посмотреть прохождение на видио: