Глава четвертая Крик о помощи.
4.1 Школа и звонящий телефон.
И снова наша школа, мы оказались в столовой, выходим, воспользовавшись дверью, слева от раздачи. Далее попадаем в коридор, по которому следуем налево. Заходим в класс справа и находим очередной рисунок с виселицей. Выходим из класса направо до упора и заходим в кабинет с мерцающим светом, записываем скример на камеру. Возвращаемся в коридор и следуем вперед до первого поворота налево, идем до туалета (наш герой слышит телефонный звонок). Поворачиваем направо, идем вперед до того момента, как все двери захлопнуться, это знак улепетывать. Разворачиваемся назад и бежим в туалет, где закрываемся в одной из кабинок, до тех пор пока монстр от вас не отстанет. Возвращаемся обратно, нам нужна четвертая дверь с левой стороны, заходим туда и поднимаем трубку. После разговора приготовьтесь, нам снова нужно будет убегать, но на этот раз в другую сторону. Следуем по направлению к уборной, от которой поворачиваем налево, далее вперед и опять налево, мы видим Джесику которая убегает в шкафчик, прячемся туда же.
Глава пятая Тайная вечеря.
5.1 Побег от "Мелкого".
Оказываемся в настоящей реальности, где выбираемся из шкафа, в этой комнате есть записка, выходим в дверь. В нас летит стрела, но не попадает, (слева в шкафчике можно успеть подобрать батарейку) выбегаем из дома и поворачиваем налево. Добежав до дома, идем по левой стороне упираясь в скалы. Снова доходим до дома, слева от которого будет колючая проволока, пролезаем под ней, подходим к фонарю и используем выступ слева, чтобы пробраться дальше. Спрыгиваем с камней и далее двигаемся по поваленному дереву (слева от него можно найти труп с батарейкой) на другую сторону. Нас обстреливают, так что после того как очутились на другой стороне, используем бинт и бежим на свет, преодолевая препятствия. Слева от костра подтягиваемся а камень и снова начинаем бежать по правой стороне, в конце опять подтягиваемся на камень, на нем есть бинт. Перевязываемся, и спрыгиваем с другой стороны камня (придется отбиваться от прокаженного). Отбившись, продолжайте убегать, по правой стороне, в конце нас ждет колючая проволока и заставка.
5.2 Из гроба.
Выбираемся из гроба, рядом с лопатой находим 2 батарейки (Будьте бдительны, локация полна прокаженных, передвигающихся на четырех конечностях). Бежим в сторону от фонаря лежащего на земле, (так, что бы перед ним оказалась лопата). Добегаем до забора, под которым пролезаем. Идем вперед, на свет костра, слева записка, а в первой палатке батарейка, во второй палатке слева, находим бинт. Двигаемся дальше и слышим крик, доходим до забора, за которым снимаем на камеру повешенного, после чего поворачиваем налево и продолжаем движение.
Перебираемся по камням наверх, а дальше спускаемся по тропинке вниз, после того как вы скатитесь, справа будет здание в которое нам нужно попасть через небольшое окошко, прыгаем туда с разбегу.
5.3 Веревка.
Находим записку на табуретке, в которой получаем подсказку о том где раздобыть веревку. Выходим из отверстия над дверью, нас сразу замечают, не обращая внимания, бежим по лестнице, поворачиваем направо и прячемся за первый дом слева. Далее просто бежим прямо до фонаря, после которого начинается подъем, отпихиваемся от прокаженного и бежим наверх. Наверху освобождаем веревку и спускаемся вниз тем же путем что и пришли. От фонаря поворачиваем налево, где обнаруживаем костер, труп и веревку, берем ее. К нам уже идет "Мелкий", поэтому прячемся за левый дом и немного выжидаем. Потом внезапно выбегаем и стараемся стрейфить, чтобы увернуться от стрел, продолжаем бежать обратно к зданию с окошком над дверью (по прямой и налево). Забираемся туда и привязываем веревку. (смотрим заставку). Выбираемся из под завала и оказываемся на крыше школы.
Глава шестая Школьная крыша.
6.1 Школьная лестница и двор. (Побег по лестнице)
Идем туда где горит свет, перелезая через перила, заходим в небольшие ворота и видим отпечатки ступней с порезами, следуем по ним. Заходим в дверь и выходим на школьную лестницу, запоминаем Перила перед окном (ими мы воспользуемся). Спускаемся вниз, доходим до пятна крови, сзади уже поднимается монстр, убегаем на этаж с перилами и перепрыгиваем через них, далее выбегаем из здания и оказываемся в школьном дворе. Тут нам нужны будут люки на земле, а именно тот что находится (если выбегать с лестницы) справа, в самом конце (Металлический, квадратный люк). Забираемся внутрь, выходим в коридор (готовимся бежать). Как только услышите скрип, бегите вперед, в конце будет лестница по которой и поднимаемся вверх. Оказываемся в столовой, на раздаче, тут есть батарейка и бинт, выходим через дверь ведущую в столовую. На столе находим рисунок и оборачиваемся налево, тут нужно заснять происходящее на камеру.
6.2 Поиски Джесики.
Оказываемся в темном месте, перед нами стоит Джесика, она начинает убегать, включаем микрофон на камере (V), она произносит фразы по которым мы должны ориентироваться, старайтесь поймать звук так, что бы 2 шкалы были красными, после чего двигайтесь вперед, таким образом мы и найдем Джесику. Получаем скример в лицо и оказываемся в темной пещере, включаем ночное виденье и выбираемся из нее. Спускаемся по лесенке и выходим к озеру.
Более наглядно вы можете посмотреть прохождение на видио: