Глава третья Вознесение.
3.1 Бег с препятствиями.
И так, мы очнулись в кровавой бадье, выбираемся из нее и заходим в проем справа в здании. Случается какой то обвал, заблокировавший выход, не пугаемся, идем вперед, там нас ожидает заваленный, разбитым шкафом проход. Пролезаем под ним и замечаем существо появившееся перед нами, ползем назад, и с разбегу прячемся в шкаф у правой стены. Существо уже вылезло и начинает что-то ломать, из щелей наблюдаем за происходящим. Ждем пока оно уйдет в дальнюю комнату и топим под сломанный шкаф (где-то рядом есть еще одно существо, но вы его даже не заметите, если сделать все правильно). Выбравшись забегаем на второй этаж, и если за вами нет погони (не слышна напряженная музыка), экономим дыхание, передвигаясь пешком. Как только услышите звук сломанных досок, пускайтесь на утек. В проем справа, потом налево перепрыгиваем через рабочий стол, добегаем до лестницы слева и используем ее. Поднявшись, сразу сворачиваем направо, у стены снова поворачиваем направо, используем лестницу, далее перепрыгиваем через гору трупаков (осторожно слева существо, может схватить вас), снова лестница, наверху протискиваемся в щель, весь этот хлам будет сброшен, ненадолго заблокировав путь преследователям. Сразу бежим к шкафу, мешающему нам пройти и передвигаем его с левого бока и выпрыгиваем в окошко за ним.
Глава четвертая Библиотека
4.1 Школьные окна (100 повешенных Джессик)
Звучит звук, такой же как при вспышке и мы оказываемся повисшим на стене школы. В первом встретившемся окне можно наблюдать странное явление, как от многорука, гоняющегося за нами. Залезаем в приоткрытое окошко, сразу выдвигаемся направо, выходим в школьный коридор, следуя налево. Перед нами в окнах сотня подвешенных в небесах Джессик, используем камеру для записи. Идем направо, после скримера идем к двери в конце коридора, там появится любимый нами многорук. Открываем первую дверцу расположенную на правой стенке, находим в классе рисунок, после чего выходим в другую дверь и следуем налево. Рядом с дверным проемом можем заметить тень сзади нас, но, обернувшись там никого не обнаружим...
4.2 Библиотечный лабиринт
Заходим в библиотеку, идем вперед, как только подойдем к дверному проему, появится скример и начнется пульсирующая музыка. Тут я до конца не разобрался но суть такова: идем вдоль книжных шкафов (тут целый лабиринт из них, очень легко заблудиться), находим стол с батарейкой, как только дойдем до кучки наваленных друг на друга книг, подсвеченных лампой, появится монстр, от которого убегаем как можно дальше, пытайтесь выбирать места с большим количеством поворотов (более подробно на видео внизу). Он отстанет, а мы следуем на свет лампы, чтобы подойти к кучке книг, перебираемся через нее. Заходим в кабинет с мерцающим светом, тут нас ждет бинтик, и выходим. Наблюдаем пугающий скример (сколько бы раз не перепроходил, он меня все время пугает, слишком уж резкий), следуем налево. Появится монстр, нам необходимо убегать назад, Джесс укажет путь, пролезаем за шкафами у дальней стены.
Глава пятая Блейк против машины
5.1 Ящики
Нас выталкивает в другую реальность существо. Рядом находим двигающийся ящик, двигаем его к двери, над которой небольшой проем, в него можно протиснуться. Спускаемся по лестнице, далее все нужно сделать достаточно быстро. Пролезаем в дыру слева от нас, движемся дальше до двух стеллажей, между ними протискиваемся, снова пролезаем в дыру, идем до конца комнаты и слева находим дверь (с решеткой), открываем ее, дальше все делаем в "скоростном режиме". Закрываем за собой дверь, бежим в комнатку справа, там ящик, который пододвигаем вплотную к решетке с левой стороны, забираемся на ящик, над решеткой проем, подтягиваемся через него.
5.2 Убегаем от еретиков
Спрыгнув, оказываемся на другой стороне (далее тоже все нужно делать в "скоростном режиме"). Поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице, с которой спрыгиваем, сразу пригибаемся и пролезаем под препятствием, слева лестница, бежим по ней, наверху перепрыгиваем через уступ и сразу, на лестницу слева (не спешите пробежать по доскам, можно свалиться вниз, если торопиться), подбежав к доске отпускаем "Shift" и идем, стараясь держать курсор по направлению движения, переходим так и следующую доску, далее лестница слева и дверной проем, прыгаем в него.
Глава шестая Убийство перед самоубийством
6.1 Школа бега.
Мы очутились в школе, сверху уже на нас пялится монстр, от которого убегаем в коридор сзади (Бежать нужно очень быстро, и выполнить все идеально, используем только "W"+"Shift" и мышку). Сразу направо, потом налево, по прямой в открытую дверь (заранее подключите ночную видимость на камере), далее налево, и в туалет находящийся справа, сразу запрыгиваем в кабинку, предварительно открыв дверь, как оказались внутри, не теряя ни секунды, заприте дверцу и примите положение лежа. Ждем пока начнутся постукивания в дверь и переползаем в кабинку рядом, повторяем это, до тех пор пока не исчезнут паранормальные следы на полу (Можно немного передохнуть). (Более наглядно, на видио внизу) Выйдя из кабинки сразу бежим на выход в коридор, (используем только "W"+"Shift" и мышку, можете еще камеру врубить если не видите) далее налево, потом направо, открываем дверку на бегу и продолжаем бежать, в конце поворот направо, вбегаем в открытую дверь на лестницу (тут темно), на следующем этаже дверь, от нее налево (Если побежать направо, вы умрете, но можно будет увидеть преподобного в крайней комнате, через стекло в двери), потом направо, открываем дверь и снова направо, в конце открываем дверку в класс, находящуюся справа от окна. Тут находим рисунок, и выходим через окно.
Глава седьмая Царь горы
7.1 Путь к лифту.
Оказываемся в настоящей реальности, ползем по уступу налево, где спрыгиваем на платформу используя клавишу "Ctrl". Движемся вперед, проходим по уступу, с него перепрыгиваем на обломок платформы, с которой забираемся наверх. Впереди нужно оттолкнуть вагонетку, мешающую нам пройти, спрыгиваем вниз. (Очень быстро все делаем, подробнее на видио снизу) Упав разворачиваемся на 180 и включаем ночное видение, бежим вперед, слева дыра, забираемся в нее, дойдя до тупика перепрыгиваем через деревянную стенку, пригнувшись пробираемся вперед. После того как Блейк заблокирует дверь, идем вперед, где нажимаем рычаг, при помощи которого расчистится дорога впереди. Сразу топим вперед (используем только "W"+"Shift"), забежав в здание, перепрыгиваем через препятствие, а потом пролезаем под другим, снова перепрыгиваем и забираемся по лестнице впереди, наверху между огромных бочек, будет лаз, пригнувшись пролезаем там, Спрыгиваем с лестницы на платформу и бежим вперед, снова спрыгиваем вниз, продолжаем бежать (Избегайте встречи с существами, старайтесь обежать по большей дуге), запрыгиваем в лифт.
Часть пятая Левит.
Глава первая Сошествие.
1.1 Шахта и вагонетки.
После падения на 800 футов вниз, нужно спрыгнуть из кабинки, обойти ее вокруг, и пригнуться пролезая под ней, далее выбегаем, преодолев препятствие, лифт окончательно приходит в негодность. Следуя свету, движемся вперед, добравшись до воды, пролезаем под препятствием и заходим в комнату слева, спускаемся по лестнице. Движемся на свет впереди, после сримера происходит обвал, поворачиваем направо, где можно заснять очередной ролик. Движемся дальше, заходим налево, где будет лаз, отмеченный кровавыми следами. Оказавшись внизу, находим, запертую на щеколду дверь и, не торопясь выглядываем оттуда, как только преследователь уйдет, выдвигаемся вперед. Дойдя до стены трупов, появится существо, от которого бежим назад, в первую комнату (она будет открыта). Закрываем на щеколду и немного ждем. Дальше выходим из этой же двери в коридор, справа от нас будет расщелина, забираемся в нее, тут находим дверь, через которую выходим и бежим направо. (Можно успеть заснять стену трупов) Добежав до развилки, вы услышите звук приближающейся вагонетки, сверните направо, как только вагонетка остановится, отодвигаем ее назад, справа будет небольшой проход с переключателем путей, воспользуйтесь им и перегоните вагонетку в проход справа, путь свободен! Пролезаем под завалом и движемся вперед, если следовать по путям, то как только они повернут вправо, идем туда, находим лаз и, пригнувшись, пробираемся через него. Спускаемся вниз по лестнице, в конце которой будет дверь, за ней снимаем необычный памятник. Движемся дальше, обходим памятник, пролезаем между камнями и, спрыгнув вниз, смотрим заставку.
Глава вторая Второе рождение Вэла.
2.1 Рубильники (Выключить электричество)
После нее разворачиваемся назад и бежим на свет, у второго источника света, поворачиваем направо (включаем НВ), потом налево, далее снова на свет, от него направо, случится обвал, пролезаем за деревянной стенкой. Нам нужен первый поворот налево с водой. Спускаемся в воду, тут нам необходимо отключить питание, чтобы пройти дальше, всего есть два рубильника, найти их можно ориентируясь по проводам, остерегайтесь еретика с факелом, спрятаться от него можно под водой, лучше всего еще и за деревянной стенкой, дожидайтесь пока преследователь уйдет и ищите выключатели (Более наглядно на видио внизу) Проходим в обесточенный проход и в конце, с разбега прыгаем на балку. Пролезаем в дыру, слева от нас будет вагонетка, толкаем ее вперед, подходим к переключателю, как только вагонетка вернется отодвигаем ее чуть назад, переключаем пути, снова толкаем вагонетку назад, взобравшись на небольшое возвышение сталкиваем ее вниз, путь свободен, идем туда.
2.2. Погоня на 800 FT.
Идем на свет (скример), сворачиваем налево, далее справа будет лестница, с ведущими к ней кровавыми следами, спускаемся. Воспользуемся проходом, отмеченным надписью 800 FT, идем на свет, как только начнется музыка погони, бежим до конца вперед и принимаем положение лежа, ползем сквозь проход, держась правой стороны (персонаж может застрять на любом маленьком камушке, будьте осторожны) Выбравшись бежим все время направо, перед нами доски идем по ним, падаем в какой то водоем, не расслабляйтесь, необходимо сразу включить НВ и бежать к правому источнику света, при этом обходите еретиков, дойдя до костра, слева от него будет небольшой подъем, используем его и спрыгиваем вниз, находим лестницу на верх. После подъема идем вперед, далее будут строительные леса перебираемся по ним на верх. Далее идем в темную сторону, находим записку, после нее поднимаемся наверх и проходим через пещеру, в конце которой спрыгиваем вниз, где после потери камеры двигаемся вперед.
Глава третья Отец Лутермилх
3.1 Блейк в молодости, разговор с Джессикой и трагедия (Школа).
Оказываемся под Джесикой которая пытается у нас что то выведать. Просто следуем с ней по пути и участвуем в интерактивной заставке.
Часть шестая Откровение.
Глава заключительная Апокалипсис
1.1 Сектанты в шахте.
И снова шахта, перед нами стоят сектанты, разворачиваемся и убегаем от них ориентируясь на свет, поднимаемся по лестнице которая приведет нас к Лин.
1.2 Прогулка с Лин при свете солнца. (Убегаем от Марты с беременной женщиной).
Разговариваем с женой и берем ее за руку, выбравшись из пещеры, движемся направо, наш главный ориентир это солнце, следуйте за ним и выйдете к разрушенному зданию. Упав вниз, помогаем Лин прилечь, после чего появляется Марта. Бежим направо до упора, сворачиваем налево, дверь впереди нас не интересует, как только вы подойдете, ее завалит, поэтому используем первый поворот налево, далее направо поднимаемся по лестнице, сворачиваем направо, и движемся вперед, в четвертой комнате сразу сворачиваем налево, потом снова налево и смотрим заставку. Двигаемся дальше, доходим до церкви, в которой смотрим заставку.
1.3 Конец игры.
Снимаем на камеру Отца Нота, и выходим в ясный день, двигаясь по направлению солнца, вместе с ребенком. У колодца обнаруживаем следы массового самоубийства которые снимаем на камеру. Идем к солнцу, на этом все...