Прохождения
Беспокойные воды

Глава: Глава 1. "Свежий бриз"

Местность: Трюм

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 300 очков опыта

Вне зависимости от того, какого персонажа вы выбрали в начале игры, вам предстоит проснуться на корабле, везущим заключенных в Форт Радость.

Первый персонаж, которого вам удастся повстречать, это - Магистр Сивен. Она сразу же отправит вас к Магистру Уильямсу для того, чтобы произвести запись вашего имени в судовой манифест.

Перед тем как отправиться в каюту Уильямса, не забудьте перехватить под кроватями одну из лежанок - с ее помощью вы сможете восстанавливать очки здоровья вне битвы.

Уильямс находится в противоположной части Трюма, чтобы вас к нему пропустили, для начала нужно будет поговорить с Магистром Пейди, стоящим у входа в каюту Уильямса.

Получив разрешение на проход, вы окажетесь в нужной каюте. В ней находятся несколько человек - 3 магистра и женщина. Женщина является колдуньей, над которой проходит допрос, по подозрению в убийстве. Она без лишних слов признается в содеянном, пригрозив что это только начало смертей. После того, как Уильямс пошлет вас за Сивен, колдунья без особых усилий избавится от ошейника, сдерживающего магическую силу и произнесет заклинание "Разрыв истока". Главный герой потеряет сознание.

Когда вы придете в себя, то увидите масштаб произошедшей катастрофы - все Магистры будут мертвы (вы сможете собрать с них лут), а на корабле будет бушевать пожар. Для начала вам необходимо обыскать сундук, расположенный все в той же каюте. В нем вы сможете найти снаряжение для сражений (Необходимое для вашего класса)

Поднявший по лестнице ведущей из каюты на верхний трюм, вы окажетесь на "2 этаже" корабля. Перед вами бушует огонь, для того чтобы пройти дальше, вам понадобится взять бочку с водой, находящуюся неподалеку и поставить ее в центр пламени. Разлившаяся вода потушит пламя и вы сможете двигаться дальше.

В следующем помещении, в правой его части, вам снова нужно будет потушить огонь и пробраться к трупу Магистра-жреца Мадвина, у которого вы найдете ключ от двери с изображением черепа. Открыв эту дверь и пройдя внутрь, вы получите дополнительные 200 очков опыта.

Далее вам следует воспользоваться лестницей на палубу корабля, она находится слева от двери с черепом.

Поднявшись наверх, вам придется поучаствовать в сражении с двумя мерзкими исчадиями (1 уровня). Для более быстрой победы, подберите свиток заклинания "Огненный шар", из трупа лежащего рядом магистра и примените его на чудовищ.

Расправившись с врагом, двигайтесь на другой борт корабля, где вы найдете уцелевшую лодку с несколькими людьми. При разговоре девочка по имени Трайс, попросит вас найти еще выживших в трюме. Согласившись вы сможете получить дополнительный опыт. Слева от лодки находится небольшой спуск, который приведет вас в самую начальную локацию, где вам предстоит защитить от нападения 4 детенышей пустоши (1 уровня), оставшихся в живых заключенных. Как только бой будет окончен, вы сможете вернуться к магистру Сивен и попытаться спасти ее. Для этого всегда выбирайте вариант с остановкой крови в диалоге.

После крушения вы получите 400 очков опыта начнется следующая глава - Глава 2. Побег из Глаза Жнеца.