Плененный эльф |
---|
Глава: Глава 2. "Побег из Глаза Жнеца" Местность: Форт Радость Кто дает квест (задание): Амиро Награда: 1450 очков опыта + награда на выбор |
Карта:
В Форте радость есть место под названием Лагерная Кухня. Тут находится база бандитов под предводительством Гриффа. В одной из клеток сидит заключенный по имени Амиро (1), если к нему обратиться, то сразу начнется разговор с Гриффом.
Грифф сразу же скажет вам отойти от заключенного, в разговор вступит Амиро (1), который пообещает помочь вам, в обмен на помощь. Обратив внимание на тот факт, что эльф серьезно ранен, Грифф скажет, что эльф был пойман на воровстве у него на кухне и пока не признался в том, где спрятал украденное добро. У Гриффа украли ящик с апельсинами, предложив ему помощь в поиске украденного, вы сможете договориться на освобождение эльфа.
Для начала вам стоит поговорить с Амиро (1), чтобы узнать об обстоятельствах кражи. Амиро сразу поймет, что вы ищите путь с острова и готов предложить свою помощь. Амиро (1) считает себя невиновным, так как даже не видел тех апельсинов о которых идет речь, а на кухне его поймали когда он пытался своровать что-то съедобное. Настоящий вор имеет привычку откашливаться - это и будет основной уликой в поиске вора.
Сам вор - Жалохвост (2), находится в южной части форта, причем он занят довольно обыденным делом - спит.
1. Если в вашей команде присутствует Красный принц, то он сам вступит в разговор, если вы ему не разрешите это сделать, то потеряете очки отношений. Красный принц вместе со сновидцем погрузятся в сон, из которого узнают, что принца преследует Дом Теней. Для более четких видений ему необходим сновидец по имени Бахара, находящийся к востоку от форта.
2. Если в вашем отряде присутствует Себилла (Вы можете перед тем как отправиться к Жалохвосту оставить ее в форте, а потом забрать), то она попросит вас о личной беседе с ящером. Согласившись, вы станете свидетелем жестокого допроса со стороны Себиллы, в конце которого Жалохвост погибнет. В последствии вы узнаете о том, что Жалохвост (2) поставил ей шрам, за что и поплатился. У трупа Жалохвоста (2) вы найдете Необычно крупный апельсин.
По возвращении к Гриффу, Сабилла попросит вас о разговоре с ним, согласившись вы станете свидетелем обмена деньгами за какие-то сведения. Себилла узнала имя своей жертвы - Залескар.
Отдав Гриффу апельсины, он проверит один из них, убедившись что все в порядке, он спросит вас о воре. Рассказав что он уже мертв, удивленный Грифф разрешит вам освободить пленника. Вы получите 1450 очков опыта.
При разговоре с Жалохвостом (2), вы должны будите заметить его кашель, о котором говорил Амиро. Спросив про украденные апельсины, вы узнаете о том, что Грифф провозит в них на остров друдену. Друдена служит для того, чтобы употребивший ее смог видеть сны, для расы Жалохвоста (2) друдена является источником особых снов, в которых они могут увидеть пророчества.
В конце диалога, вы должны будите уговорить Жалохвоста (2) отдать вам апельсины при помощи самой развитой вашей характеристики. Получив Необычно крупный апельсин, отправляйтесь обратно к Гриффу. Получив апельсин, он проверит наличие в нем друдены и спросит вас о воре (В любом случае вы получите 1450 очков опыта):
Если в вашем отряде присутствует Красный принц, то он попросит вас не выдавать Жалохвоста. Ифан так же против того, чтобы кровь ящера оказалась на его руках.
1. Вы можете скрыть личность вора, но после этого вам придется сразиться со всей шайкой Гриффа.
2. Рассказав что вором является Жалохвост (2), Грифф отправит к нему убийцу (вы получите 850 очков опыта), если вы поторопитесь то сможете его спасти. Для этого сразу же нападите на убийцу (За ее убийство вы получите 1000 очков опыта). В благодарность за спасение, Жалохвост (2) даст вам дополнительный опыт.
Как только вы подойдете к Амиро (1), освобожденный эльф попросит вас еще об одной услуге - передать амулет Сахейлы, представителям его племени, после чего у вас появится задание - "Племя Сахейлы".
Проследовав за Амиро (1), вы сможете поговорить с той самой Сахейлой (3), после чего получите в награду за освобождение ее соплеменника награду на выбор из Необычного снаряжения. После этого задание будет завершено.