На ощупь
Местность: Велен
Кто дает квест (задание): авто
Награда: 350 очков опыта.
Кейра Мец отведет нас к убежищу эльфа, подготовьтесь хорошенько, не забудьте произвести ремонт снаряжения, путешествие будет долгим.
При входе в пещеру мы обнаружим присутствие Дикой Охоты, которая скрывается в портал.
Геральт в свою очередь, не теряя ни секунды, просит ведьму открыть портал к ним, но происходит какая-то проблема, из-за которой мы оказываемся по разные стороны с Кейрой.
Расправляемся с утопцами и проплываем, воспользовавшись подводной пещерой, в зал, где нам предстоит снова сражаться с монстрами, Кейру мы сможем обнаружить при помощи ведьмачьего чутья, выходим на центр и идем на красные круги.
Кейра оказалась в неприятной ситуации, ее окружили полчища крыс, которых, как не странно, она ужасно боится, уничтожаем гнезда грызунов при помощи знака Игни.
Отправляемся дальше и приходим к иллюзии эльфа, дающего подсказку, рассчитанную на появление в этой пещере Цири. "Следуй знаку своего меча", как дальше говорит ведьмак, знак меча Цири - это ласточка, поэтому любая отметка ласточки является правильным путем.
Следуем дальше, придется сразится с призраками, обитающими тут. Нужный нам путь находится справа, находим ласточку и идем дальше (Кейра, заметив знак сразу обратит на него внимание).
Доходим до следующей иллюзии, он снова говорит загадками, спрыгиваем вниз, нырнув, можно увидеть подводный проход, именно им нам и нужно воспользоваться.
Выбираемся на сушу, тут нужно найти знак Кэльпи и использовать его, после чего откроется дальнейший проход.
Следуем к указанному месту, где находим еще одну ласточку, используем, сразу появится портал, через который проходим.
Мы оказались в другом помещении, поднявшись, мы будем атакованы големом, охраняющим данное убежище. Расправляемся с ним, используйте знак Квен и уворачивайтесь от его атак, он не очень поворотливый, поэтому можно иногда атаковать его со спины.
Поднимаемся на выступ и движемся дальше к отмеченному месту, где снова находим Ласточку и переходим в следующий портал. Мы оказались на той самой стороне, где, при входе, находилась Дикая Охота. Идем дальше и видим как Дикая Охота, заметив нас, пытается скрыться, чтобы нас задержать они открывают порталы. Кейра решает помочь их закрыть. Находимся все время под куполом, вызванным ведьмой (если из него выйти, вы начнете получать периодический урон), охраняем ее от гончих, пока она закрывает порталы, всего их три.
Закончив Кейра очень устанет и начнется диалог, в котором будет два варианта ответа, выбрав второй, вы улучшите отношения с Кейрой.
Поднимаемся по лестнице, Кейра откроет путь вперед. Движемся к указанной точке, там нас ждет босс Нитраль.
Тактика сражения такова: ждем пока ведьма начнет атаковать Нитраля, он отвлечется на него, заходим ему за спину и атакуем. Доведя его до определенного количества здоровья, он сядет на пол и закроется щитом, при этом вызвав порталы с гончими. С ними нужно будет расправится. Он восстановит здоровье и нам снова придется с ним сражаться.
История с восстановлением здоровья повториться три раза, после чего его можно будет добить окончательно.
Дальше, в конце помещения находится странная библиотека, где можно найти интересные сведения о Цири и эльфе. Так же в передней стене есть замаскированный проход, подойдя к которому, Кейра даст нам предмет, позволяющий развеять иллюзию.
Проходим в открывшийся проем. Кейра предложит нам помочь ей в поисках Магического светильника, но это уже другая история.
Чтобы выйти из убежища, движемся направо, где выход загораживает иллюзия.