Прохождения

Мышиная башня

Местность: Велен

Кто дает квест (задание): Кейра Мец

Награда: 500 очков опыта

Возвращаемся к Кейре, для того чтобы выполнить задание "Приглашение от Кейры Мец". При помощи магического светильника, который мы нашли в убежище эльфа, она призвала призрак и теперь пытается что-то у него выведать. Немного пообщавшись с ней, получаем задание Мышиная башня, а так же сам светильник, который позволит нам увидеть призраков.

Отправляемся на остров Коломница, добраться туда можно при помощи лодки. Будьте осторожны при высадке на остров, тут обитает очень много монстров таких как утопцы и гули.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Пробираемся к цели, по дороге стараемся найти зеленые облачка, если навести на них светильник, то вы узнаете небольшой отрывок истории, которая случилась с жителями башни, так же за каждый такой отрывок вы получите дополнительный опыт.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

В башне мы находим огромное количество крыс, тут происходят какие-то паранормальные явления, причину которых нам и нужно выяснить (в подвале можно найти много полезных вещей и еще одно зеленое облако).Главная цель подняться на верхние этажи башни, поэтому поднимаемся по лестнице, по пути вам будут встречаться зеленые облака, которые раскроют еще больше подробностей страшной истории, произошедшей тут.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Поднимаемся до этажа где упадет картина, прохода дальше нет, используем ведьмачье чутье, и замечаем что стена когда-то двигалась, нам нужно использовать рычаг у дальней стены, чтобы проход открылся.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня

Наверху мы найдем тот самый призрак, от которого нам необходимо избавиться, она поведает свою печальную историю, как поступить дальше, решайте сами (выбор и последствия):

1. "Хорошо" - призрак попросит нас отнести ее останки к своему возлюбленному, который послужил причиной ее смерти, таким образом мы избавимся от призрака, так как она больше не будет привязана к башне и покинет ее. Но ее возлюбленный будет жестоко убит потусторонней силой. (по моему не очень хорошее завершение истории)

2. "Я тебе не верю" - Призрак начнет скрываться от нас, преследуем ее, выйдя из башни, нам придется сразиться. Используем знак Ирден и атакуем приведение. Убить ее у нас не получится, дальше нам нужно будет отправиться к ее возлюбленному и уговорить отправиться в башню, для того чтобы успокоить приведение. Приводим спутника на верхний этаж, где у них начнется диалог. Парень поцелует приведение, которое обретет свой облик при жизни и исчезнет из башни, но сам храбрец умрет. (Более менее нормальное окончание истории).

Возвращаемся к ведьме и рассказываем о том что случилось в башне.