Прохождения

Бестия из Белого Сада

Местность: Белый сад

Кто выдает: Комендант Нильфгаарского гарнизона

Приз: 250 кр. (есть возможность отказа)

Начальник гарнизона в окрестностях белого сада, располагал информацией о местонахождении Йен, но не думал разглашать их просто так. Опытному офицеру сразу пришло в голову, что ведьмак готов пойти на все, лишь бы найти чародейку, получилось так что недалеко от поселения появился грифон, с которым не под силу было совладать воинам гарнизона. Легко додуматься, что именно предложил комендант, за сведения о Йеннифэр.

Задание появится в определенный момент, при выполнении миссии Сирень и крыжовник.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Бестия из Белого Сада

Начальник поведает, что жители и солдаты переживают из-за нападений  грифона, и необходим специалист, способный с ним справиться. В обмен на помощь он поделится сведениями о местонахождении Йеннифэр.

Избавиться от грифона, тем самым выполнив поручение, окажется непростым делом. Сначала поговорим с парой людей: это охотник, что поведает нам о том где смог найти убитых солдат, и травница, которая в свою очередь даст информацию о крушине, траве необходимой для приманки.

Неважно с кем из них вы решите поговорить в первую очередь, лично я сначала нашел охотника. Необходимое место уже отмечено на карте, так что просто следуем туда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Бестия из Белого Сада

В его жилище пусто - необходимо воспользоваться ведьмачьим чутьем, и исследовать следы. Окажется что охотник пошел выслеживать взбесившихся собак в лесу. Найдя его, соглашаемся помочь.

Расправляемся с собаками, и охотник отводит нас к убитым солдатам.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Бестия из Белого Сада

Нам стоит снова воспользоваться ведьмачьим чутьем, выискиваем следы, ведущие наверх, к холму. На нем видим убитую самку-грифона.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Бестия из Белого Сада

Можно легко додуматься, что грифону-самцу не понравилось, то что его самку убили, поэтому то он и взбесился.

Для охоты на грифона нам все еще необходима приманка, поэтому следующая наша цель это травница.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Бестия из Белого Сада

Она расскажет, что, для того чтобы раздобыть крушину, нам необходимо отправится на дно озера, находящееся рядом. На дне используем ведьмачье чутье (вода очень темная, поэтому так будет легче ее найти) и находим травку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Бестия из Белого Сада

Все собрано, нам остается только отправится к Весемиру, ждущему в корчме, которая служила ведьмакам пристанищем по их приезду в деревушку.

Расскажите Весемиру, что вам необходимо победить грифона, и о том что у вас есть все нужное для этого. Напарник скажет вам возвращаться когда подготовишься. Настало время наведаться к кузнецу, усовершенствовать меч и броню, и сделать эликсир "Гром".

Подготовившись, снова разговариваем с Весемиром. Который расскажет о присмотренном им местечке для того чтобы поставить ловушку, и скажет о встрече на месте.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Бестия из Белого Сада

На карте появится отметка, выдвигаемся туда. Весемир все приготовил, разговариваем с ним участвуя в маленьком диалоге. Небольшой промежуток времени спустя появляется грифон - используем эликсир "Гром" и сражаемся. 

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Бестия из Белого Сада

Оставив половину здоровья у грифона, он взлетит, убегая к мельнице. Преследуем его, можно воспользоваться ведьмачьим чутьем.

Найдя его недалеко от мельницы, добиваем грифона.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Бестия из Белого Сада

Собрав лут с монстра и отрезав ему голову, направляемся к заказчику. Задание можно считать выполненным.

Когда пришел момент ставить ловушку для пернатого монстра, ведьмак попросил помочь Весемира. В бою с парой ведьмаков у грифона из Белого Сада не осталось шанса на победу. Геральт, взяв за основу обычаи ведьмаков, избавил бестию от головы и поехал в нильфгаардский гарнизон, чтобы получить награду, которой должна была стать информация о Йен.