Прохождения
Кабаре

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Лютик

Награда: 220 очков опыта

Быстрый переход:

    1. Схоластика и Пурпурный мститель
    2. Стиль (интерьер) кабаре
    3. Полли и ее проблема
    4. Плакаты Генриха Латрека и скачки
    5. Хамелеон

После того как вы спасли друга Геральта - Лютика из лап Вечного огня в задании Поэт в опале, он предложит вам встретиться в его заведении под названием "Шалфей и розмарин" для того чтобы пообщаться.

При входе в заведение, внутри вы заметите как Лютик вместе с Присциллой о чем то спорят. Девушка не совсем уверена в серьезности барда, из-за этого он и решился доказать ей обратное. Идея заключается в том, чтобы переделать "Шалфей и розмарин" в кабаре, но для этого Лютику понадобится кругленькая сумма денег. У ведьмака брать в займы он на отрез откажется, так как считает что долги в дружбе неприемлемы. Единственный вариант который он считает возможным, это попросить денег у своей бывшей любовницы - Схоластики. Ее отец купец, занимающийся сбытом пряностей из Зеррикании. Загвоздка заключается в том, как их роман был закончен, Лютик просто в один момент ушел за вином, но так и не вернулся. Поэтому барду как всегда потребуется помощь Геральта в организации и участии в шоу по возвращению доверия девушки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Схоластика и Пурпурный мститель

Для небольшого представления, которое придумал Лютик вам в первую очередь понадобиться бутафорский меч, который вы сможете одолжить у вашей общей знакомой Ирэн, управляющей театром. (она встречалась вам в задании  Да здравствует искусство)

Получив необходимый вам реквизит, вы должны будите отправиться к дому Схоластики и дождаться вечера (20:00). Следом появится Лютик, который введет вас в курс дела.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Вы должны будите сыграть роль грабителя (не важно по тексту Лютика или своими словами, это не повлияет на развитие сюжета) напавшего на девушку, бард в свою очередь сыграет спасителя. Тут у вас появится выбор несущий последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

1. Ведьмак может поддаться Лютику - после нескольких пропущенных ударов, Пурпурный мститель скажет грабителю в лице Геральта убираться, а сам зайдет вместе с девушкой к ней в дом.

2. Победить пурпурного мстителя - Нанеся несколько ударов, девушка встанет на защиту барда, Лютик же в свою очередь намекнет Геральту сваливать, пока не появилась стража. Девушка все равно попросит Лютика пройти к ней в дом, чтобы залатать раны.

Стиль (интерьер) кабаре

Как вы договорились с Лютиком, вы должны утром встретиться с ним в его заведении, поэтому отправляйтесь туда и ждите до утра (6:00).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

К сожалению Лютик так и не придет, но появятся несколько краснолюдов, бригадир которых потребует от вас с Присциллой решить какой стиль (интерьер) должен быть сделан ими в заведении. У вас будет выбор:

1. Театр - будет преобладать театральная тематика, что обрадует Лютика, о чем вы узнаете в конце задания.

2. Будуар - это совсем не то чего захочет Бард, хотя он и выбирал между двумя стилями.

3. Предоставить возможность выбрать стиль Присцилле - она выберет будуар, что не понравится Лютику, но узнав что выбирала девушка, скажет что это более подходящий для заведения стиль нежели театральный.

Полли и ее проблема

Далее вы узнаете о том, что Лютик так и не пришел в "Шалфей и розмарин", так же не явилась и хореограф, наверное он решил отправиться сразу к ней, так как это уже не первый раз, когда она пропускает репетиции.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

У дома Полли вы и обнаружите барда, стучащего в дверь. К сожалению она закрыта, а внутри слышна какая-то ругань. Для того чтобы пробраться в помещение вам нужно будет отыскать спрятанный ключ, он находится в деревянном ведре неподалеку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Открыв дверь, вы станете свидетелем перепалки между парочкой. Мужик не хочет отпускать свою женщину в столь пошлое заведение. У вас будет два пути решения данного вопроса с разными последствиями:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

1. Каждый раз при выборе, предоставлять слово Лютику - он сможет уговорить мужика отпустить Полли, для того чтобы она стала хореографом на его выступлениях, отчего она будет получать процент. Обещанные деньги сразу сменят настроение мужика и он отпустит Полли на работу.

2. Набить морду мужику - после победы над противником, Полли как не странно будет обрадована таким поворотом, и с радостью отправиться работать.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Плакаты Генриха Латрека и скачки

После того как вы решили вопрос с Полли, Лютик расскажет о следующей проблеме - плакаты, для выступления так и не были доставлены, но в данный момент Лютику нужно находиться в заведении, Геральт предложит свою помощь в решении вопроса с плакатами.

Лютик заказал плакаты у своего старого знакомого портретиста - Генриха Латрека, который в тот момент очень нуждался в заработке. отправляемся в его студию, где находим бандитов, которые тоже ищут портретиста, для того чтобы взять у него некоторую сумму денег, которую он им задолжал. Геральту в любом случае придется набить им морду, после чего они с радостью расскажут, где предположительно может находиться Генрих.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Отправляемся в поместье Вегельбудов, где очень часто проходят скачки, и вертятся очень большие суммы. Тут вы и найдете низушка, ему предложили отыграться именно таким способом - поставив одолженную сумму на скачках и пока он не отыграется, он не сможет помочь с плакатами. У вас появится выбор, несущий определенные последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

1. Вы можете выиграть скачки - предложив свою помощь и пообещав победу в соревновании, низушек поставит все свои деньги на ведьмака.

- Если вам удастся одержать победу в заезде, который окажется не таким уж и сложным, вы освободите низушка от долгов, что даст ему возможность вернуться к работе над плакатами. А вы в свою очередь получите мастерское седло (35 энергии) и 80 монет.

- Если вы проиграете заезд, то у вас так же останется возможность оплатить долг низушка но уже в размере 275 монет.

2. Просто оплатить долг портретиста - вы отдадите из своих кровных 200 крон, но низушек будет свободен, и продолжит свою работу.

3. Оставить его наедине со своими проблемами - вы не получите награду за участие в скачках и дополнительный опыт, но зато сэкономить время и нервы, так как для выполнения задания "Кабаре" эти плакаты не так уж и важны.

Так же в том же месте вы можете найти распорядителя скачек, который предложит поучаствовать в нескольких забегах за каждый из которых будет своя награда (квест "Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда).

Хамелеон

Теперь можно возвращаться обратно в заведение Лютика, который в зависимости от принятого вами решения относительно стиля кабаре, выскажет свое мнение, а так же поблагодарит ведьмака за оказанную помощь. Лютик решил переименовать заведение в "Хамелеон", что полностью изменит отношение к кабаре.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре

Бард предложит вам выпить, и если вы согласитесь то начнется разговор, в котором Лютик попытается узнать о том, что говорила про него Присцилла, вы можете либо сказать правду, либо подшутить над другом.

В любом случае в заведение прибежит посыльный, который сообщит неприятные известия о случившимся с Присциллой, что повлечет за собой начало следующего задания Смертные грехи.