Хозяйки леса
Местность: Велен
Кто дает квест (задание): Авто
Награда: 250 очков опыта
И так, вы уже прошли квест На ощупь и готовы продолжить движение по сюжету. Необходимо прочитать книгу о хозяйках леса, ее вам передала Кейра Мец, найти ее можно у себя в инвентаре. Из этой книги мы узнаем очень полезную информацию, которая поможет нам в поисках - путь к хозяйкам отмечен большим количеством сладостей. Выдвигаемся на метку, где и обнаруживаем идол, украшенный сладостями, при контакте с которыми, они рассыпаются показывая свой внутренний мир - личинок (мерзость).
Включаем нашу супер способность (ведьмачье чутье) и начинаем искать сладости на растениях, они приведут нас к постройкам, рядом с которыми слышны веселые голоса беззаботной ребятни.
Наша главная задача - получить информацию о местонахождении Цири, к сожалению никто из детей ее не видел, но один из ребятишек упоминает некого "Ивасика", быть может он знает что-нибудь о нашей знакомой? Внезапно появившаяся старушка игнорирует наши вопросы, остро реагируя на высказывания ребенка - "Гузно" (того самого что намекнул на Ивасика), и решает его наказать за такие выражения, поставив мальчонку в угол, чтобы подумал о своем поведении.
Следуем за ними в дом чтобы поговорить с ребенком, но не тут то было, старушка быстро выпроваживает вас, ни оставляя ни единого шанса. Для того чтобы разузнать, что же известно мальчику, необходимо поговорить с оставшейся ребятней. Им скучно и они хотят получить от вас чего нибудь, тут есть два варианта:
1. Сыграть с ними в прятки. Достаточно трудоемкий процесс для тех кто первый раз проходит игру без подсказок. Если хотите сами их найти, то следуйте по следам малышни, это главная подсказка в поиске. Если же вам требуется помощь в поиске, то читайте дальше - Первая находится за южным домом, под деревом, за восточным же домом можно найти сразу двух, один спрятался в стоге сена, второй же чуть южнее, но так же за домом, последний спрятался внутри западной постройки. Найдите всех и тогда, при помощи раздражающего старушку слова - Гузно, детишки выманят ее к себе, что позволит поговорить с наказанным мальчуганом.
2. Дать детям сладости. Тогда не придется никого искать.
В любом случае получив возможность узнать подробности у ребенка идем к нему. Узнаем что Ивасик существует и он видел "девку с серыми волосами". Именно это нам и нужно. Со слов мальчика его друг обитает на болотах туда то мы и отправимся.
На нашем пути встретятся утопцы, напрягаем наше чутье и замечаем малюсенькие следы, они приведут нас к Логову Ивасика.
Подозвав его, ведьмак начнет узнавать, что же он за существо такое и выяснит что перед ним прибожек. К сожалению Ивасик не может ничего сказать ведь как выяснилось, он потерял возможность говорить. Ведьмак решает ему помочь, он же единственная ниточка, ведущая к Цирилле.
Обрадованный прибожек маленькими шажками начинает улепетывать, показывая нам всем видом, чтобы мы следовали за ним. Бежим, по пути, избавляя это болото от разъяренных утопцев и водных баб. Ивасик приводит нас к возвышению, указывая на гнездо, находящееся на вершине, похоже именно там и находится средство, которое поможет прибожку заговорить.
Помимо гнезда, на вершине нас ждут виверна и несколько гарпий, с виверной все понятно, но вот гарпии противные существа и бой с ними, во главе с виверной может стать фатальным.
Расправляемся с монстрами, мешающими нам подойти к гнезду, внутри находим запечатанную бутылку и вороново перо (квестовые предметы, один из которых, а именно перо может понадобиться в квесте Шепчущий холм).
Спускаемся и отдаем бутылек, прибожек радостно откупоривает его и начинает безудержно произносить бессвязные слова, искренне радуясь возвращению возможности разговаривать. В ходе разговора узнаем, что присев в кустиках по нужде, он видел, как мимо промчалась молодая, сероволосая девушка, так же она была ранена. Это вся информация которой он обладает, больше может знать только бабулька, но разговаривать она станет только с Ивасиком, который в благодарность решил нам таки помочь. Выдвигаемся за ним, заметив старушку, прибожек начнет петь, чем растрогает ее. Она же в свою очередь позволит нам встретиться с теми самыми Хозяйками леса.
Оказавшись в помещении с гобеленом, на котором изображены три оголенные женщины, бабка начнет читать заклинание, на зов откликнуться хозяйки, вселившись в тело бабули. Конечно же, в обмен на информацию, они потребуют выполнить их просьбу.
Нужно будет отправиться к Штейгерам и помочь с решением их проблемы. Что мы конечно же и сделаем. Разговариваем со старостой, показываем ему стилет, после чего он сразу понимает кто вас к нему направил.
Темная сила пробудилась неподалеку от их поселения, староста просит избавиться от этой самой силы. Отправляемся на поиски, по пути нам встретится Волколак, достаточно злобное существо, так же у входа в пещеру есть место силы.
Внутри пещеры нас ждет странное существо, которое поведает нам свою историю, как с ним поступить решать вам.
Есть три пути решения данной ситуации (Квест Шепчущий холм), у всех разные последствия выбора:
1. Убить существо - детишки станут ужином для ведьм, поселенцев в деревне Штейгеров повесят инквизиторы, жена Кровавого Барона выживет, но не выдержав сойдет сума, Барон же уедет с женой, которой требуется уход и лечение, а его люди будут творить произвол в отсутствии правителя.
2. Помочь существу - дети будут спасены, их даже можно будет встретить, при выполнении задания "Список блудниц", существо убьет жителей деревни, жена барона погибнет, а сам барон покончит жизнь самоубийством через повешение.
3. Помочь существу до того как окажетесь в приюте - дети не выживают, как и жители поселения, зато Барон и его жена будут жить.
После выполнения квеста "Шепчущий холм", выходим из пещеры, где нас будут ждать жители во главе со старостой, склонившиеся над телом волколака, убитого ведьмаком. При вопросе о плате за выполненное задание, староста отхряпает себе ухо, чем изрядно удивит Геральта.
Ведьмы выполнят свое обещание и расскажут нам о том что случилось с Цири. Убить хозяек леса не получится.