Кровавый барон (Дела семейные)
Местность: крепость Вроницы
Кто дает квест (задание): автоматически
Награда: сведения о Цири.
И так, чтобы продолжить искать Цири, мы отправляемся к Кровавому Барону в его крепость Вроницы.
Въезжая в крепость люди либо начнут разбегаться, либо не обратят на нас внимания, это зависит от того как мы повели себя в таверне при выполнении задания Нильфгаардский связной.
1. Если вы не доставили неприятностей, то стражники пропустят нас к барону.
2. Если же наворотили дел, то следует поискать в окрестностях старичка, который за небольшую плату поведает нам о потайном ходе в крепость.
В любом случае мы окажемся на аудиенции с бароном, который знает кто мы и почему приехали именно к нему за помощью. В диалоге с ним можно выпить водочки, все равно он расскажет нам о том что знает про Цири и имеет некоторую информацию (Далее начнется задание "История Цири. Король волков")
В обмен на сведения о пропавшей ученице, он предложит нам найти его потерявшуюся семью, а именно жену и дочь.
Задание Дела семейные
Конечно же нам необходимо осмотреть место обитания разыскиваемых, поэтому отправляемся за бароном он покажет нам комнаты дочери и жены. В комнате у жены, при помощи ведьмачьего чутья находим след от картины на стене справа от входа, исследуем его.
Далее осматриваем картину в дальней части комнаты подсвеченное красным.
Картина загораживает дыру, обходим ее и находим шкаф, в котором спрятана часть подсвечника. Далее идем к столу, у которого обнаруживаем разлитый алкоголь.
Отправляемся следуя запаху на поиски чего либо. След приведет нас к доске под которой можно обнаружить странный амулет.
Дополнительно:
В Шкафу у дочери барона можно найти куклу и ключ, который откроет дверь в погребе, тут мы сможем немного узнать о том чем увлекалась дочь барона. (Так же можем выполнить дополнительное задание Комната Цири)
Возвращаемся к барону с найденным амулетом, он расскажет нам что его жена скорее всего отправилась к местному ворожею.
Следуем к отметке на карте, у дома ворожея происходит какая-то возня, местные солдаты хотят наказать деда за причиненный их товарищу вред, расспрашиваем их что случилось?.
Далее у нас несколько вариантов ответа с разными последствиями:
1. Помочь им в лечении друга - они поверят нам и последуют своей дорогой, оставив в покое ворожея.
2. Предложить им денежку - не сработает.
3. Использовать знак Аксий в диалоге (Обман ур. 2) - они уйдут.
Стучимся в дверь, ворожей поведает нам о том, что для поиска он может поговорить с духами, но единственного чего ему не хватает это княжны (его козы). Отправляемся на ее поиски. (квест На помощь княжне).
Получив свою козу, ворожей проведет обряд и мы узнаем что барон избивал свою жену и поспособствовал выкидышу.
Пожар в конюшне.
Возвращаемся в крепость, в одно из зданий ударила молния и оно загорелось, на въезде у нас появится выбор помочь или нет.
Взбираемся на второй этаж конюшню, при помощи знака Аард избавляемся от препятствий, мешающих нам пробраться вниз. Внизу снова используем Аард и освобождаем коней с конюхом.
Задание Дела семейные.
Рядом с конюшней будет стоять напившийся барон, нам придется с ним подраться, после чего начнется разговор. Барон растрогается и расскажет о случившемся несчастье.
Игоша
Дождавшись полуночи мы с бароном отправляемся на место, где был закопан ребенок, и видим появившегося Игошу.
Тут у нас будет выбор с разными последствиями:
1. Атаковать чудовище - Игоша обретет истинную форму, его будут защищать появившиеся призраки, при появлении на спине монстра шипов используем Аксий и продолжаем атаковать. Берем кровь чудовища и отправляемся к ворожею. Он проведет обряд при котором нам нужно будет следить за тем чтобы факелы постоянно горели, а так же отбиваться от призраков. После обряда ворожей раскроет нам куда же отправились мать и дочь барона.
2. Превратить Игошу в Чура - Барон берет на руки игошу, и начинает идти к своему дому. По пути нужно избавляться от призраков нападающих на нас, а так же успокаивать игошу знаком Аксий. После того как Барон даст имя игоше, используем могилу, при этом начнется заставка, где появится небольшое приведение, следуем за ним. Он приведет нас к дому где мы должны при помощи ведьмачьего чутья обыскать место. Следуем дальше за чуром, обнаруживаем истерзанного коня, исследуем его. Отправляемся дальше и оказываемся в нужном месте.
Так или иначе мы придем к дому рыбака, который расскажет нам о случившемся на пути к их дому.
Отправляемся к барону и рассказываем полученную информацию. Он же в свою очередь расскажет небольшое продолжение истории Цири ("История Цири. Скачки") Для продолжения нам необходимо будет найти и пообщаться с дочерью барона, поэтому он даст нам дорожную грамоту, так как его дочь отправилась в Оксенфурт.
На выходе из дома барона, он нас догонит и передаст куклу, которую нужно будет показать дочери. Отправляемся к ней, показываем куклу, и если особо не настаивать вернуться домой, то узнаем, что она дальше собирается делать.
Для того чтобы найти жену Барона, необходимо выполнить задание Хозяйки леса и Шепчущий холм, которые в свою очередь будет доступно после выполнения задания На ощупь.
После выполнения задания Шепчущий холм, узнав в женщине, ухаживающей за детьми, жену барона возвращаемся к нему и рассказываем полученные сведения, в свою очередь он расскажет нам окончательную часть "Истории Цири: Из тени".
Концовки (Последствия) зависят от принятых решений в задании Шепчущий холм:
1. Плохая концовка - Если помочь духу - Барон повесится, а его жена превратившись в монстра погибнет.
2. Средняя концовка - Если по приказу ведьм избавиться от духа - Барон уезжает с больной женой на лечение к знахарю.
3. Хорошая концовка - Если до выполнения задания "Шепчущий холм" помочь духу - Барон и его жена останутся в живых.