Прохождения
Солнечный камень

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Авалак'х

Награда: 25 очков опыта

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак'х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.

В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

  1. Один из детей Крах стал правителем Скеллиге - Вам придется отправиться к Каэр Трольде, где готовится мирное урегулирование конфликта с появившимися в море Нильфгаардцами. Вам придется поучаствовать в заварушке, прежде чем вы сможете пообщаться с Мышовуром, который расскажет вам все, что ему известно.
  2. На троне оказалась Керис или Хьялмар - Поговорив с Крахом, вы узнаете, что Мышовур отправился к Лугосу, чтобы поговорить с ним об объединении сил, для сражения с Нильфгаардом. Оказавшись в Каэр Мюре, в северной его части вы и отыщите друида и Лугоса. Лугос не хочет мириться с тем, что Крайты оказались у власти, поэтому отказывается оказывать помощь в нападении. Какую бы фразу вы не выбрали, вам все равно придется убить Лугоса, а так же всех его людей. Мышовур захочет разговаривать с Геральтом только после того как вы покинете территорию Друммондов.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант - 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд - барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу - "Я собираю материал для приключенческого романа".

Найти ловца жемчуга и поговорить с ним - До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.

Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак'ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание - "Дитя старшей крови"

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.

Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:

Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.

Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.

В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.

Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.

На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.